Заказчик


Заказчик: Высший Свет

Вид деятельности: Торговля 

Кол-во сотрудников: 20


Задача


Требовалось разработать и внедрить новую систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).


Результаты работы


Количество пользователей: более 15

Срок внедрения: 7 месяцев

Текущий статус: Поддержка


Розничная, оптовая, интернет торговля. Салон светильников

Высший свет

  Компания Высший Свет занимается продажей Светильников и Люстр как оптом так и в розницу. Так же в компании открыта дизайн студия с помощью которой можно разработать дизайн интерьеров. Компания имеет собственный магазин и ведутся продажи с помощью интернет магазина. Компания является одним из лидеров рынка по представленному ассортименту продукции.

  Клиенту требовалось внедрить новую систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Новая система CRM должна была предоставить аккаунты сотрудникам отдела продаж и обеспечить их критически важной информацией для точного, актуального и исчерпывающего представления о каждом клиенте. Главной целью нового приложения было существенное повышение качества взаимоотношений с клиентом, эффективности сервиса и уровня соответствия требованиям клиентов.

  До обращения к нам в компании использовались устаревшие системы взаимоотношений с клиентами, которые не отвечали современным требованиям и не обладали широкой функциональностью.

Для компании была разработана и внедрена уникальная CRM система, с помощью которой были автоматизированы следующие бизнес-процессы:

  • автоматизация поддержки и обслуживания клиентов,
  • автоматизация деятельности продавцов
  • автоматизация маркетинга

С помощью нашего решения компании удалось значительно повысить свою эффективность и поднять на новый уровень взаимоотношение с клиентом.

 

Примеры