Заказчик
Заказчик: Высший Свет
Вид деятельности: Торговля
Кол-во сотрудников: 20
Задача
Требовалось разработать и внедрить новую систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).
Результаты работы
Количество пользователей: более 15
Срок внедрения: 7 месяцев
Текущий статус: Поддержка
Розничная, оптовая, интернет торговля. Салон светильников
Высший свет
Компания Высший Свет занимается продажей Светильников и Люстр как оптом так и в розницу. Так же в компании открыта дизайн студия с помощью которой можно разработать дизайн интерьеров. Компания имеет собственный магазин и ведутся продажи с помощью интернет магазина. Компания является одним из лидеров рынка по представленному ассортименту продукции.
Клиенту требовалось внедрить новую систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Новая система CRM должна была предоставить аккаунты сотрудникам отдела продаж и обеспечить их критически важной информацией для точного, актуального и исчерпывающего представления о каждом клиенте. Главной целью нового приложения было существенное повышение качества взаимоотношений с клиентом, эффективности сервиса и уровня соответствия требованиям клиентов.
До обращения к нам в компании использовались устаревшие системы взаимоотношений с клиентами, которые не отвечали современным требованиям и не обладали широкой функциональностью.
Для компании была разработана и внедрена уникальная CRM система, с помощью которой были автоматизированы следующие бизнес-процессы:
- автоматизация поддержки и обслуживания клиентов,
- автоматизация деятельности продавцов
- автоматизация маркетинга
С помощью нашего решения компании удалось значительно повысить свою эффективность и поднять на новый уровень взаимоотношение с клиентом.